Сегодня красил барабаны и суппорта, ну а поскольку "мы, лёгких путей не ищем" наслушавшись страшилок о быстром наступлении ржавчины решил её обмануть ободрал латунной насадкой щёткой на болгарку старую краску до металла, обезжирил и попытался нанести двухкомпонентную шпаклёвку "Новол" перевёл пол банки, включил болгарку и через 30 минут удалил фсю (как говориться кесарю кесарево а не слесарю, не слесарево

)... Дальше процесс пошел быстрей нанес пару тройку слоёв краски из баллончика и т.д.
Отсюда вывод
Из минусов: Хотел изначально красить кисточкой трёхкомпонентной краской Квил, так нужно было и делать.
Из плюсов: машина сразу поехала резвее, тормоза стали эффективней вдвое, расход топлива снизился в разы
