Цитата:
Сообщение от Valder
А с какой целью колею увеличивали?
На сроке жизни тех же ступичных это не сильно отразилось?
И почему именно проставками, а не дисками с околонулевым вылетом?
|
Колею увеличивал сразу, все вместе, так как лифт делает колею уже, плюс с лифтом устойчивость немного теряется.
Люблю ездить в быстром режиме, проходить повороты не заморачиваясь, плюс совет сделать все именно так.
Плюс перейти на гайки крепления колёс.
Ступичные в норме, гула нет.
Диски с нулевым вылетом будут обязывать, проставки можно снять.
Вот трос ручника с правой стороны закис, и слетел с пазов в районе рычага, не продуманно сделано реношниками.
Так может слететь на уклоне, если где примерзнет или прихватиться от грязи.
Снял тоннель ручника накинул стяжку на тросы из проволоки временно, чтоб не остаться вообще без ручника, и чтоб не слетал, хоть на одну сторону подтормаживает и то дело.
Купил два троса, менять так оба, время хватило на одну сторону.
Первое, закисла колёсная проставка, второе, снятие кромки на барабане, чистка механизмов со смазкой и регулировкой подвода колодок.
Закисшую простаку снимал так, снял колесо открутил колёсные болты крепящие проставку, одел колесо закрутил к проставке гайками.
Очистив центровку и смазав её, ударами по шине колеса проставка отошла.
Так же желательно стукнуть слегка по болтикам крепящих барабан, после ударных нагрузок они легче откручиваются.
Теперь Ручничек почти как новый, осталось заняться левой стороной, чтоб все было ровно, и накинуть карабин на новые троса, чтоб больше не смогли слететь троса от перекоса если вдруг прихватит один из тросов ручника.
Даже если перекосит Планку крепления тросов из-за прихвата одной из сторон, троса не слетят.
Может и колодочки задние махну, посмотрю по ситуации, так то пора уже.
Инфа, может кому пригодится.