Цитата:
Сообщение от Alex123007
На Дастер 2015-. По схеме подключения от производителя ДДА-55 , датчик работает, но есть баги. Машина продолжает работать, даже с выключенным зажиганием и вынутым ключом. Происходит это не постоянно и не какой последовательности и логики в этом я не уловил. Пару раз все нормально, а затем бац и опять не глушится двигатель. Так же были ошибки при автозапуске. Производитель после нескольких сделанных мной замеров по его просьбе в колодке правого подрулевого, предложил вернуть деньги за датчик. Я отказался, решил еще "повоевать". После консультаций с грамотным автоэлектриком, установил резистор в схему подключения, но это не помогло. Затем в схему добавил дополнительное реле, сейчас тестирую. Вроде пока все нормально по истечении недели. Позже отпишусь, может бортовик заведу даже. До этого стоял ДДА-45 на Ларгусе, но ДДА-55 гораздо круче, у него еще и регулируемая пауза есть. К тому же он универсальный, можно подключать и по массе и по плюсу в зависимости от особенностей эл.оборудования автомобиля. На Дастере идет подключение стеклоочистителей по массе. Схема подключения от производителя на рестайлинговый Дастер была следующая:
|
А если поточнее, как у Вас не заглушалась машина?
Я поставил ДДА-55, вроде всё ОК, но сегодня при включённых габаритах, машина на захотела глохнуть, и только когда я выключил габариты (при вынутом ключе) машина заглохла.
Делал всё по этой схеме.
