Цитата:
Сообщение от Assa
бросок самоиндукции при выключении
|
начальный (максимальный)ток при выключении в цепи стартера = току протекающему в момент отключения. И соответственно пик напряжения бортовой сети в обоих случаях одинаков:
Uб.с.=Uакб+Iинд*(Rшунта+Rакб)
A Uакб уже просажено!
НО основное напряжение (
и энергия индуктивности) упадет на:
Uискры = Iинд*Rискры
и Rискры имеет решающее значение.
Прочими нагрузками в в виду их незначительности можно пренебречь, ведь говорим о сотнях А.

Это если шунт к "+" или "-" АКБ,
но я говорил о
"+" стартера и в этом случае
Uб.с. будет еще меньше =
Uакб+Iинд*Rакб.
Еще нужно иметь в виду: Rакб хоть и велико при импульсе, но зато шунтировано емкостями в нагрузках.
Чтот меня в теоретики кинуло

хотя до графиков не дошел

.