Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2018, 13:57   #14396
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Момент есть, оборотов - нет, мощности тоже нет.
Полезной мощности ВСЕГДА ровно столько, сколько нужно для равномерного движения 50 км/ч при данном сопротивлении движению. Полезная мощность НИКАК не зависит ни от оборотов, ни от передачи. Это заблуждение. Но полезная мощность и мощность, выдаваемая двигателем - вещи разные. Избыток мощности двигателя либо теряется в трении трансмиссии и самого двигателя, либо тратиться на ускорение, третьего не дано.
Цитата:
Сообщение от sapvel
Рабочий диапазон двигателя к9к 1500 - 2000 оборота
Да, это почти в диапазоне полки максимального момента для рестайла, точнее максимум 240нм 1750-2500, 220-240 нм 1500-1750 и 2500-3000. Т.е. имеем диапазон 1500-3000 с хорошей тягой и минимальным расходом - на рестайле 109 лс.
А вот на дорестайле 90 лс - там максимум 200нм на 1750-2750.
На 1500 оборотов у меня 220нм, а у дорестайла 185нм, поэтому я могу ехать 50км/ч на 5 передаче не напрягая двигатель, а дорестайл не может.
Кстати, о масле и вкладышах.
1. Рено обещали с 2017 г устанавливать усиленные вкладыши
2. давление масла вовсе не прямо пропорционально оборотам, там миллион ньюансов. К 1000 оборотов практически у всех достигается нормальное давление и смазывание, а в целом все системы ДВС оптимизируются для езды на полке момента, т.е. если полка начинается с 1500 и рекомендуется производителем, то можно быть точно уверенным, что масла на этих оборотах во вкладышах, как и везде, будет просто завались.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege

Последний раз редактировалось Сергей2017; 15.05.2018 в 14:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!