Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добрый день всем, у меня появилась проблемка, прямой ссылки на сайте на решение не нашел. Взял в декабре дизелька, всю зиму отъездил без проблем, был доволен агрегатом ))), с наступлением тепла движок стал прогреваться до рабочих 90 , и начались затыки при разгоне т.е. на 1800-2100 об. переключился на 3 или 4 передачу давишь педальку, а машина не едет , продавливаешь педальку дальше поехала с рывком , что интересно у меня до 80-90 С, едет без затыков. Так вот недавно загорелся чек и спиралька и пропала индикация стрелочек переключения передач. Так вот затыки пропали ))) весь день ездил и радовался ))).Поехал в СЦ убрать ошибку , ошибка показала датчик давления турбина, ошибку убрали и появились затыки опять ))). Инженер по гарантии повел разговор в русло что "я сам дурак" что у меня спокойный стиль езды)) и надо ездить по городу чуть ли "не тапок в пол" ))) Все таки я эту проблему попытаюсь решить, возможно, на каких то машинах не корректно работает этот датчик и или еще что то.Буду благодарен если кто-то подскажет пути решения. Пробег 2500.
|