Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 00:21   #14414
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 2025-04-16 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от palitra67 Посмотреть сообщение
Добрый день всем, у меня появилась проблемка, прямой ссылки на сайте на решение не нашел. Взял в декабре дизелька, всю зиму отъездил без проблем, был доволен агрегатом ))), с наступлением тепла движок стал прогреваться до рабочих 90 , и начались затыки при разгоне т.е. на 1800-2100 об. переключился на 3 или 4 передачу давишь педальку, а машина не едет , продавливаешь педальку дальше поехала с рывком , что интересно у меня до 80-90 С, едет без затыков. Так вот недавно загорелся чек и спиралька и пропала индикация стрелочек переключения передач. Так вот затыки пропали ))) весь день ездил и радовался ))).Поехал в СЦ убрать ошибку , ошибка показала датчик давления турбина, ошибку убрали и появились затыки опять ))). Инженер по гарантии повел разговор в русло что "я сам дурак" что у меня спокойный стиль езды)) и надо ездить по городу чуть ли "не тапок в пол" ))) Все таки я эту проблему попытаюсь решить, возможно, на каких то машинах не корректно работает этот датчик и или еще что то.Буду благодарен если кто-то подскажет пути решения. Пробег 2500.
Во-первых надо сделать диагностику и заменить датчик температуры воздуха в турбине. Я уже менял. Во-вторых в жару в интеркулере горячий воздух и тяга на низких оборотах падает, поэтому рекомендуется ездить с кондиционером. В пробках вентилятор заодно охлаждает интеркулер.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!