17.05.2018, 00:21
|
#14414
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-16 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от palitra67
Добрый день всем, у меня появилась проблемка, прямой ссылки на сайте на решение не нашел. Взял в декабре дизелька, всю зиму отъездил без проблем, был доволен агрегатом ))), с наступлением тепла движок стал прогреваться до рабочих 90 , и начались затыки при разгоне т.е. на 1800-2100 об. переключился на 3 или 4 передачу давишь педальку, а машина не едет , продавливаешь педальку дальше поехала с рывком , что интересно у меня до 80-90 С, едет без затыков. Так вот недавно загорелся чек и спиралька и пропала индикация стрелочек переключения передач. Так вот затыки пропали ))) весь день ездил и радовался ))).Поехал в СЦ убрать ошибку , ошибка показала датчик давления турбина, ошибку убрали и появились затыки опять ))). Инженер по гарантии повел разговор в русло что "я сам дурак" что у меня спокойный стиль езды)) и надо ездить по городу чуть ли "не тапок в пол" ))) Все таки я эту проблему попытаюсь решить, возможно, на каких то машинах не корректно работает этот датчик и или еще что то.Буду благодарен если кто-то подскажет пути решения. Пробег 2500.
|
Во-первых надо сделать диагностику и заменить датчик температуры воздуха в турбине. Я уже менял. Во-вторых в жару в интеркулере горячий воздух и тяга на низких оборотах падает, поэтому рекомендуется ездить с кондиционером. В пробках вентилятор заодно охлаждает интеркулер.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|