Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 16:08   #14421
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa
Если лезть в бутылку то можно посчитать давление создаваемое поршнем на шатун и соответственно на вкладыш и видно будет, выдавливает масло или нет.
Почему то мне думается, что инженеры Рено именно это и рассчитали, когда задавали алгоритм для подсказчика, поэтому он и молчит на 6 передаче на 1500 оборотов на горизонтальном асфальте.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
На первой передаче давление на вкладыш значительно меньше чем при езде на 6 передаче
При равном сопротивлении движению несомненно.
А вот рассмотрим подъем в 30 градусов на 1 передаче в сравнении с горизонтальным движением на 6 передаче при 1500 оборотов. Скажете на 1 меньше будет нагрузки на вкладыши? Не тут то было.
Итак, для этого на 1 нам надо 183 Нм и 30 КВт, получим скорость 9 км/ч, на 6 нам надо 113 Нм и 24 КВт, скорость будет 65 км/ч. Как видите, сила снимаемая с маховика, а следовательно, и давящая на вкладыши через КШМ на 1 передаче в 1,6 раз больше.
Скажете, надо увеличить обороты на подъем, пожалуйста: тот же подъем 1 передача, но 4000 оборотов требует 184 Нм и 77 КВт, скорость 25 км/ч. Вкладыши опять нагружены сильнее.
Так что переезжать через бордюры, снежные заносы, заезжать в гараж через ступеньку, ползать по холмам, выезжать на трассу с канав, для вкладышей гораздо вреднее, чем тошнить 50 км/ч на 5 с 1500 оборотов по горизонтали.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!