Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2018, 16:27   #14422
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
А вот рассмотрим подъем в 30 градусов на 1 передаче в сравнении с горизонтальным движением на 6 передаче при 1500 оборотов. Скажете на 1 меньше будет нагрузки на вкладыши? Не тут то было.
Итак, для этого на 1 нам надо 183 Нм и 30 КВт, получим скорость 9 км/ч, на 6 нам надо 113 Нм и 24 КВт, скорость будет 65 км/ч. Как видите, сила снимаемая с маховика, а следовательно, и давящая на вкладыши через КШМ на 1 передаче в 1,6 раз больше.
.
Не для этого нам надо, а это мы получим. Только Вы не учитываете какой момент необходим на колёсах. КПП позволяет преобразовать момент на маховике в большую/меньшую сторону на колёсах. При потребном моменте на колёсах N, необходимый момент на маховике на первой передаче будет меньше, чем на 6-ой.

Машина ваша - как на ней ездить дело ваше. Но на бензиновом двигателе подсказчик показывает чёрт знает что, и его задача - экономия топлива, а не ресурса. Аналогично как и система старт-стоп, её тоже кие-то инженеры придумывали.

Пы.мы: начиналось-то все с описанного случая движения на 6-ой передаче в горку.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!