Цитата:
Сообщение от briancev
И снова эти ничем не обоснованные сказочки, не надоело еще одно и тоже талдычить?
|
Люди , видно, попадали на убитые , напрочь, AL-4, из под чужой задницы- вот и страшилки рассказывают.
Цитата:
Сообщение от Hjman
У меня логан с автоматом больше 160 тыщ пробегал,
|
за этот пробег некоторые, на ручке, на Дастере, пару раз сцепу поменяли- по деньгам, как раз клапан поменять или "палец" диффа.
И, потом-это же мытарство одно: на дастеровской 6мкпп по пробкам волочиться ("тыр-пыр"). Тем более, там педаль сцепы может , на ходу соскочить и "в пол упасть".

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее написано было в 18:16 ----------
Да нормальный каробас, зимой греть надо, как и движку: до двух палок либо движение начинать на 1-й и 2-й... За гарантийный период, включая дополнительный, к двиглу и навесному претензий больше. В смысле, к каробасу вообще нет претензий.)))
И жижу желания менять, хоть и методом частичной замены, нет: всё равно , следующий владелец не поверит.

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:23 ----------
Вскем добра и получения удовольствия от движения на классической акпп!

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.