Цитата:
Сообщение от Сильвер
И, потом-это же мытарство одно: на дастеровской 6мкпп по пробкам волочиться ("тыр-пыр").
|
А по мне, так в пропках удобнее именно на таком коробасе, потому как вторая, она же "чтобы трогаться", гораздо длиннее, чем 1-я у 5ступок, это раз, 3-я так ваще от 10 до 60, как раз для пробок - это два, ну и волшебная, очень редко нужная 1-я - чтобы в горку тащиться за таким "суперпупер автоматчиком", который любит дрочить свою АКП ездой с скоростью 1 кмч, чуть приотпуская тормоз, терпеть не могу дебилов, которые пердят со стопарями...
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Тем более, там педаль сцепы может , на ходу соскочить и "в пол упасть".
|
Во-первых, сцепление - для чайников, передачи надо уметь переключать без него, и это ни на йоту не вредно для трансмиссии, если уметь, а во-вторых, этот баг возникает не у всех и на пробегах от 70к и выше, и сдаётся мне, тоже от великого "умения" дрочить сцепление, и в-третьих, эта херня чинится за 10 минут и 30 рублей и уже навсегда...