Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2018, 11:46   #332
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:47
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Работа АКПП

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение


Брехня... Среднестатистический купивший права водитель - может быть...
ПС Плюс палки в том, что водила сам решает, когда переключать и переключать ли передачу вообще в той или иной ситуации... Уверен, что в городском трафике нормальный водитель на палке делает раза в три меньше переключений, чем автомат... при прочих равных...
Не брехня- жрет на АТ меньше чем на РК и бежит на старте быстрее
АТ- переключает на 2200-2500 оборотах, а средний шумахер- выше 3000, отсюда жор. У АТ -4 передачи, у палки 5 (не считаем 1-ю) а значит перекручивать движек и переключать надо чаще+ руки-ноги не согласуются с головой (мы же не спортсмены). АТ переключает передачу за долю секунды, а РК пока сцепление, потом ручкой через нетралку, потом сцепу еще бросить надо- а это уже не доли секунды...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!