Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2018, 08:45   #14427
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa
неровности дороги, колея, кочка, ямка и так далее
это всё размазывается по инерции автомобиля и всех движущихся частей, включая колеса, кардан, КПП, плюс часть глотает подвеска, до вкладышей от этого практически ничего не доходит, ну если не ехать на 6 на холостых, конечно.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
давление масла минимальное
Цитата:
Сообщение от dimaxa
При больших оборотах коленвала ударные нагрузки сглаживает инерция маховика
Маховик, да, сглаживает, только не дорогу, он вообще не для этого установлен. Он сглаживает удары рабочих ходов поршня и обеспечивает равномерность тактов, накапливая кинетическую энергию в рабочий ход, а затем расходуя ее на сжатие.
Тапок в пол - вот реальная нагрузка на вкладыши, когда со стороны поршня вместо 0,5 тонны начинает давить 4,5 тонны, а обороты в начале разгона-то те же! И давление масла еще не увеличилось.
А высокие обороты (более 3000) для дизеля вообще смертельно опасны из-за большой массы и радиуса КШМ. Да, Рено, уменьшили длину хода и сжатия ради эластичности в своих двигателях, но это не отменят физики и не делает их бензинками.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!