Цитата:
Сообщение от Сергей2017
А высокие обороты (более 3000) для дизеля вообще смертельно опасны
|
Постоянно везде и всюду читаю эти страшилки. В то же время, при езде по трассе даже на последней передаче регулярно приходилось подолгу держать обороты заметно выше. Кроме того, и красная зона спидометра, и отсечка также расположены очень сильно выше. Можете в подтверждение своих слов поделиться ссылкой на какого-нибудь реального владельца, у кого двигатель развалился именно из-за оборотов?
Почему-то мне кажется, что вся эта информация об "оптимальных 1500 оборотах" родом из тех времён, когда даже не каждый дизель был наддувным. Вот и продолжают люди переносить уже неактуальный опыт и устаревшую информацию на современные легковые дизели, которые стали более высокооборотистыми, но и более требовательными к маслу и чистоте топлива. И не отсюда ли ноги растут у мифа о том, что можно заливать хоть тепловозную солярку - и мотору ничего не будет?