19.05.2018, 19:22
|
#14430
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Просто смотрю я на штатный тахометр в приборной панели и становится тоскливо – размечен он аж до 7000 об/мин, хотя мой рабочий диапазон оборотов двигателя получается где-то от 800 (холостые) до 2500 (переключение на повышенную). Ну, по трассе бывает до 3000 об/мин раскрутится на 6-ой передаче. И всё. То есть, стрелка двигается в очень узком секторе и особо никакой информации не несёт – дёргается так, «шобы было»
|
Цитата:
Больше 3500 ни разу не крутил, — смысла не было.
А насчёт "красной зоны" не знаю как с ней дела у нашего К9К, но Ford'овский дизельный Duratorq после 5500 "пошёл в разнос" и заглушили мы его, только закрыв воздухозаборник доской.
(приятель зимой переборщил "с лёгким стартом", -набрызгал его столько, что чуть не попал на капитальный ремонт двигателя)
|
https://www.drive2.ru/l/459375959158...age=0#comments
От себя могу добавить, что сильно сомневаюсь, что К9К является каким-то особенным и не боится высоких оборотов. Кратковременно, да, 4000 об нормально для прочистки нутра, но в долгую любой дизель выше 3-х тыс. крутить не есть хорошо.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|