Цитата:
Сообщение от Сергей159
Собрал полный комплект наконец-то.
Маленькие сайленты отдельно 6 штук Hutchinson 590313
Продольная тяга левая Nissan 55111-00Q0A
Продольная тяга правая Nissan 55110-00Q0A
Две передние поперечные тяги Renault 8200839124
Две задние поперечные тяги Renault 8200839119
На тягах 8200839124 какие-то другие сайлентблоки, другой формы. Возможно, что на них и есть "насечки" про которые тут писали.
На всех резинках написано "anvis", вроде как Германия . А вот номера, которые выбиты на резине нигде не бьются и гугл про них не знает.
|
Начал сегодня замену. Поменял только с левой стороны сайлентблоки в кулаках и тяги. Без ямы очень тяжело, даже когда есть подкатной домкрат и подставки 40 см.
Чтобы поменять продольную тягу нужно снимать тормозной барабан, демонтировать колодки и выводить оттуда тросик ручника. Так же верхний болт продольной тяги слишком длинный и при снятии упирается в кузов, поэтому необходимо снимать скобу, которая крепит эту тягу к кузову тремя болтами. Болты очень туго откручивались. Как я понял этими скобами можно немного отрегулировать кастер задних колес, т.к. отверстия под болты шире чем сами болты и скобу можно двигатать.
Для замены сайлентблоков в кулаках был куплен съемник сайлетблоков от переднеприводных LADA, но он оказался слишком длинный и пришлось его немного обрезать. Новые сайлентблоки запрессовываются как по маслу, если их смазать водяным раствором хозяйственного мыла.
Развальные болты задних поперечных тяг не хотели откручиваться и поэтому заранее была куплена газовая горелка и пара баллонов. Грел огнём каждый болт где то минут по 10 и только тогда они открутились с очень громким скрипом с помощью 60 см воротка. Перед откручиванием развальных болтов сделал метки кернером, чтобы потом хотя бы примерно вернуть УУК и доехать до сервиса на сход-развал.
Завтра буду делать правую сторону, после чего нужно будет затянуть все болты под нагрузкой и ехать в сервис на стенд.