Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 01:26   #14437
alexx_prg
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexx_prg
Подробнее

Онлайн: alexx_prg вне форума
Был(а): 2024-06-10 11:18
Адрес: Москва
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aleks67
Очевидные вещи - это как бы вещи, которые не требуют доказательств, их нужно просто знать
Вы путаете их с аксиомами. Очевидность понятие крайне субъективное и всё же требующее доказательств "по требованию", если кто-то выражает сомнение в достоверности фактов. Это один из тех самых приёмов манипулирования, про которые я написал: безусловное утверждение своей точки зрения как истины, не требующей доказательств. Очень удобно, можно писать что хочешь и ещё добавлять, что умные поймут, а кто не согласен - тот дурак.

Цитата:
Сообщение от Aleks67
Это вещи взаимосвязанные, двигатель собственно и выдает максимальный крутящий момент, потому что работает в оптимальных для себя условиях.
Езда в слегка неоптимальных режимах заметно на ресурсе скажется только в статистике на больших выборках и больших временных интервалах. Владелец этого не ощутит, поскольку есть гораздо больше сильно влияющих факторов, например, заправка некачественным топливом или несвоевременная замена масла.
Так что, очевидно, что это вещи не напрямую взаимосвязанные.

Цитата:
Сообщение от Aleks67
А про обороты вот почитайте http://krutimotor.ru/na-kakix-oborotax-motora-ezdit/
Хотя про дизель там немного, и не со всеми утверждениями автора я согласен.
Предлагаете мне почитать материал про сферический дизель в вакууме, да ещё и признавая, что сами с ним не согласны? Любопытно.
А давайте всё-таки обсуждать конкретный двигатель? Я ведь именно про это и писал изначально: многолетний опыт эксплуатации старых тяжёлых низкооборотистых дизелей из прошлого тащат в настоящее и пытаются натянуть на современные лёгкие двигатели, которые уже слегка другие.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!