Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 06:32   #14440
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Air5
3000 оборотов это предел? А выше он калина с ловит? Именно наш движок?
Ничего он не словит, просто изнашивается быстрее, скажем на режиме 3000-4000 оборотов вместо 300 тыс.км, капремонт потребуется через 250 тыс.км. Вы, скорее всего, об этом даже не узнаете)
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
что К9К является каким-то особенным
Особенный, ему отрезали кусок шатуна, за счет этого увеличились максимальные обороты и улучшилась эластичность. Но за всё надо платить, КПД снизилось.
Это касается всех малолитражных "высокооборотистых" дизелей для легковых авто.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Кратковременно, да, 4000 об нормально для прочистки нутра, но в долгую любой дизель выше 3-х тыс. крутить не есть хорошо
Абсолютно верно.
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
у кого двигатель развалился именно из-за оборотов?
почти все б/у японцы разваливаются либо из-за солярки, либо из-за оборотов, ибо наши на крузаках и паджериках гоняют в тапок в пол. Потом стоят с лопнувшими головками на ремонте. Об этом есть немало статей, в том числе от сервисменов, недавно такую читал. Дальневосточный автосервис, 20 лет ремонтирует дизеля всех иномарок, с турбинами и без, многолитражные и малолитражные. Их вывод очевиден - дизелю вредят как высокие обороты, так и чрезмерно низкие, хорошо ему на полке момента.
Цитата:
Сообщение от Modigar
посмотрите графики из темы про чип, они там реальные, а не рекламные
Не рекламные? Ну рассмешили. У большинства чиперов даже измерительной аппаратуры нет необходимой точности, зато графиков хоть отбавляй.
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Почему-то мне кажется, что вся эта информация об "оптимальных 1500 оборотах" родом из тех времён, когда даже не каждый дизель был наддувным. Вот и продолжают люди переносить уже неактуальный опыт и устаревшую информацию на современные легковые дизели, которые стали более высокооборотистыми, но и более требовательными к маслу и чистоте топлива. И не отсюда ли ноги растут у мифа о том, что можно заливать хоть тепловозную солярку - и мотору ничего не будет?
Какая каша в мыслях.
Турбина. Обеспечивает повышение мощности, КПД двигателя и увеличение крутящего момента с растягиванием полки момента в сторону низких оборотов. В сторону низких!!! Чтобы диапазон разгона стал больше на одной передаче, чтобы реже переключать КПП, чтобы меньше жрал топливо. Для этого турбина. Она вообще никак не повышает конструкционный максимум оборотов!!! И если старый дизель тянул с 1500, то с турбиной он будет тянуть уже с 1200, и тянуть сильнее, вот и всё. Правда, если ЦПГ и КШМ выдержат. Иначе просто рассыплется.
Да, стали высокооборотистыми, но не бензинками и не за счет турбины, им просто ход поршня порезали и всё. Это сделали для растягивания полки момента вверх.
Итак, турбина подняла полку и растянула ее ближе к низам, отрезание длины шатуна растянуло полку момента в сторону более высоких оборотов.
Результат, получился хорошо эластичный двигатель, с хорошими диапазонами разгона на всех передачах. Расплата: снижение ресурса (турбина), увеличение стоимости (опять турбина), снижение экономичности (длина шатуна). Маркетологи Рено посчитали, что плюсы перевешивают минусы и мы будем это покупать. И не ошиблись, я купил.

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее написано было в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
Для чего тогда заводом указана максималка в 154км/ч?
Потому что может. Но думаю, если после обкатки постоянно ездить 154 км/ч, то двигатель отходит чуть больше гарантийного пробега, 120-130 тыс. км и умрёт, от слова совсем.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!