Цитата:
Сообщение от klim77
Племяш катается на новом Вольво, не помню какая, но дизель с системой Старт-Стоп! Остановился - заглохла, педальку тронул - завелась, поехала! ТО через 20000 км! И ни какого Турбо-таймера!!! Наверное, турбина там как расходник, меняется каждое ТО 
Да и вообще, самый вред двигателю, наносит работа на холостых оборотах!
|
Думаю, что на автомобилях подобной ценовой категории, защита турбины уже реализована в конструкции двигателя.
---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Borysych
Господа дизельные эксплуататоры! Так все ж подытожьте - нужно ли после обычной поездки, по городу скажем, давать Дастеровскому рестайловому дизелю поработать на холостом ходу минуту - две, чтобы остыла турбина или не нужно? И вообще при каких условиях это требуется, а при каких - не очень? Смотрю, мнения разные...
|
Я ещё в салоне установил сигу, с турботаймером, и не парюсь. Ну а вообще, в городе турбина редко греется, обороты двигателя невысокие. Поэтому можно и сразу глушить. На трассе лучше подождать две-три минуты.