У меня Дастер дизельный и там ну прям совсем не реально демонтировать компрессор с двигателя, 2 из 3х болтов перекрыты радиатором, поэтому пришлось снять верхнюю крышку-фильтр воздушный, патрубок с интеркуллера, бампер, защиту правого крыла ну и так как места там совсем мало стабилизатор поперечной устойчивости (только с правой стороны).
Как не крутил компрессор, спускаться на шлангах в низ или хотя бы развернуть, у меня не получилось. Пришлось стравливать давление и отключать трубки

.
Как всегда проблема была в термопредохранителе, распологается он как и у автора (напротив проводов).
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Маркировка на катушке: 6DF35R 12v
Маркировка компрессора: SD7V16 SANDEN (OIL SP-10 or EQUIV.
C.W. ONLY, R134a)
За одно и поменяю подшипник, а то каждый раз так разбирать не радует.
Осталось установить все на свои места...