Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
Если оно сочится через какое никакое уплотнение, значит это не немного.
|
Ну, это чисто личное восприятие ваше. По факту, ни на К9К с испариной на соединениях патрубков, ни сопливящие клапанные крышки на К4/F4, ни потный впускной коллектор на тех же моторах никогда не приводили ко сколь-нибудь заметному снижения уровня масла, а значит и к какому-либо риску для мотора.
Конечно, внешний вид портит изрядно. И вроде бы по гарантии все это делают, хотя чисто формально это не является недостатком (неисправностью).
Думается мне, что просто уплотнение не достаточно плотное, или профиль уплотнительного кольца такой, или канавка под кольцо слишком глубокая, что немного выдувает из под него под нагрузкой, все таки дует 1.6 избытка, как никак.