Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci
Интересующимся для информации. Заглушил клапан поворотом как в видео на предыдущей странице. Трубки охлаждения соединил между собой. Что заметил в итоге: судя по torque (также есть датчик температуры, приклеенный к головке) температура охлаждающей жидкости снизилась на 3-5 градусов, температура на входе в турбину упала на 50-70 градусов на холостых и 80-120 под нагрузкой. Пропала турбояма, едет заметно веселее и ровнее, сразу после нажатия на газ без затупов. Снижение расхода пока не отследил, в выходные проверю. Программно клапан не отключал и пока не собираюсь. Насчёт заметности отключения для мозгов- теперь в torque клапан открывается на 50%, раньше максимум на 20. Возможно мозги видят непопадание газов в двигатель и хотят открыть клапан больше. В целом двигатель стал работать ровнее, хотя и шумнее. Дизельный звон при разгоне остался. Кстати, у кого-нибудь есть звон (похож на детонацию) при разгоне? У меня только летом он при активном разгоне. Я слышал его у многих дизелей, в том числе на крузаках, лендроверах и фрилендерах
|