Добрый день.
Решил подготовиться к ТО.
"Бросаю" выбранные позиции в корзину (в мобильном приложении), перехожу в корзину и опа - а она пустая. И так несколько раз. Бросил. Полез через компьютер. "Невозможно совершить покупку" - за точность не ручаюсь, но смысл таков. Оказывается "автодок" расторг договор с местным представителем. И если через обычный браузер эта информация доступна, то через мобильное приложение "догадайся сам" до причины не работоспособности.

И без новой регистрации даже не могу поискать другого представителя...
Ладно, "пойдём" к конкурентам. Напоследок хоть артикулы перепишу из избранного - а фиг вам. Перечень избранного чист, история покупок чиста, гараж пуст.
Иду в мобильное приложение - почти всё на месте. Почти, т.к. в гараже почему-то часть информации нет. Заполнялось (при создании) всё.
И ещё момент - цены в мобильном приложении выше, чем через браузер.
TSS-12866