Цитата:
Сообщение от serg2k
Добрый день.
Решил подготовиться к ТО.
"Бросаю" выбранные позиции в корзину (в мобильном приложении), перехожу в корзину и опа - а она пустая. И так несколько раз. Бросил. Полез через компьютер. "Невозможно совершить покупку" - за точность не ручаюсь, но смысл таков. Оказывается "автодок" расторг договор с местным представителем. И если через обычный браузер эта информация доступна, то через мобильное приложение "догадайся сам" до причины не работоспособности. 
И без новой регистрации даже не могу поискать другого представителя...
Ладно, "пойдём" к конкурентам. Напоследок хоть артикулы перепишу из избранного - а фиг вам. Перечень избранного чист, история покупок чиста, гараж пуст.
Иду в мобильное приложение - почти всё на месте. Почти, т.к. в гараже почему-то часть информации нет. Заполнялось (при создании) всё.
И ещё момент - цены в мобильном приложении выше, чем через браузер.
TSS-12866
|
Добрый день.
Закрылись некоторые представительства, работающие по франшизе в Сибири. Взамен в ближайшее время мы открываем собственные офисы, что только улучшит качество нашей работы. Все скидки сохранятся при переходе в новый офис.
Вкладка "Избранное" по-прежнему работает в вашем аккаунте.
---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее написано было в 19:26 ----------
Цитата:
Сообщение от kmut
Добрый день. Autodoc.ru,
Ранее к вам уже обращался с вопросом о скидке. Вроде разобрались, скидку вернули.
Сделал уже несколько покупок по скидке ОПТ-0.
Ранее была 3. Скажите пожалуйста, почему она на моём профиле постоянно слетает?
Ну и второй вопрос, читая первый пост.....
Менеджеру карту показывал. Как это трактовать, если у меня то 3 (при обращении к вам, на время), то 0 скидка (на постоянку)?
Логин: ADIZ-3785
К вам каждый раз обращаться, после того как снова обнулите скидки ? Это уже второе аналогичное обращение по поводу скидки. Или скажите, что я делаю не так.
Сейчас снова сделал заказ, и опять скидка ОПТ-0.
Можно ли его в своём филиале завтра забрать и во сколько (или после которого часа) ?
|
Добрый день! Разбираемся в ситуации, направили запрос в представительство.