Цитата:
Сообщение от Скэда
Вопрос к знатокам.
Дастер б/у взял 10го марта, поэтому имею малый опыт его запуска как в холодное время, так и в тёплое(+26, сегодня). На бензине в "полтычка" как говорится, на газе не так все просто. Если подъезжая домой после работы переключился на бенз(прибл. за 300-500м), т.е. вЫключил кнопку, утром заводится без проблем. Если забыл переключиться, и заглушил на газе - утром дважды, а то и трижды дабл старт с тапкой в пол. Проблемы с запуском на газе в течении дня аналогичны и стабильны,не зависимо от забортной температуры, если двс остыл. Если тёплый- заводится как и на бензе. Пока прочитал 37 страниц этой темы. Надеюсь найду решение проблемы, но чтобы подстраховаться, хочу спросить:, а не вредно ли такое принудительное переключение? Или может кто-то уже сталкивался с этим траблом?
Пробег - 96т.к.
ГБО - 4.
Спасибо!
|
Не могу не отписаться о решении проблемы на моей машине, может кому облегчит головняк. Заехал в Ставрополе на СТО ИталГаз(ул.Кулакова), рассказал что, да как.
Вердикт персонала- замена рем.комплекта на редукторе. 40 минут делов, 3250 в кассу, и мой пепелац заводится с пол тычка. ИталГаз - спасибо! Грамотные и приятные ребята.

Но! Но, остается ещё один непонятный момент. Только с утра!? Завожу с полтычка,
стрелка после скачка опускается до 1000 об., затем идёт подъём к 1250 об., затем спад к 1000 с мощнейшим троением. Авто АЖЖ дёргается весь. Мозги доворачивают обороты вновь до 1250, держат в этом режиме секунд 10, и спад где-то до 600 об/мин. Фсё. В течении дня нормально заводится .
Вопрос - куда смотреть?
Спасибо!