Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Если в приоритете надежность и простота - брал бы 2.0 или 1.6 ДОрестайл. 1.6 К4М сам по себе более дешевый и простой двигатель, хотя менее мощный. Новый 1.6 Н4M хоть и цепной, но и стоимость замены цепи изрядно другая, да и трудоемкость. Во-вторых, Н4М ниссановский "одноразовый" мотор и пока со своим масложором и запотеваниями как-то не окрыляет. В-третьих, на дорестайле электрика простая как валенок, практически повторяет логановскую, на рестайле уже полноценная CAN-шина и по ней пока немного опыта (хотя, со временем, наверное, и с ней разберутся). ИМХО, но за 700 тыр себе искал бы дорестайл в состоянии "конфета" с плюшками и хорошей комплектацией, чем гнаться за рестайлингом по нижней ценовой планке.
|