Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 15:08   #1823
CarTuner
Завсегдатай
 
Аватар для CarTuner
Подробнее

Онлайн: CarTuner вне форума
Был(а): 2019-11-13 08:00
Адрес: Россия
Автомобиль: иномарка
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Niko971 Посмотреть сообщение
Всем доброго!
Решил отписаться про свой опыт и спросить совета.
Купив и поездив немного на Дастере, понял, что мне не нравится его разгонные характеристики. Посути он начинал нормально разгонятся только с 3000 об/мин, а до этого был полным овощем.
Через месяц после покупки своего Дастера, почитав соответствующие темы на форуме, решил поставить себе прошиву и доработку дроселя от SVV. Созвонился, записался, поехал.
НО Виталий уехал, второй специалист по дросселям уволился, можно только прошивку. Почесал репу, ну думаю хоть прошивку поставлю. Молодой человек считал там что то с моей машины, говорит на такой блок у нас еще нет ничего готового, сейчас отправлю все Виталию, он сделает. А пока остужали движек, болтали за жисть, я рассказал, что предыдущая машина была Элька, тоже чиповал ну т.д.... Присылает Виталий прошивку, мне прошивают авто и молодой человек так городо говорит - сказал Виталю что ты "дизелист" он тебе сделал пониже, вжигать будешь как на дизеле... Нет бы мне насторожиться... Но я на радостях не обратил внимание и спокойно уехал. Т.к. машина у меня была на тот момент не долго, еще обкатка да и не привык к ней, то странности прошивки заметил не сразу. Потом пытался попасть к Виталию на дросель и доработку, но то его опять не было, то у них все забито, то у меня денег нет, кароче проездил я с ней уже год.
Что мне в прошивке не нравится:
1. похоже, что задран холостой ход. Показометр у нас так себе, да и не смотрел я туда до прошивки, но по поведению машины оченно мне так кажется.
2. машина прям рвет, прыгает с места, достаточно только ногу на педаль поставить и нажать. Настолько это сильно, что доставляет дискомфорт, особенно в пробках. Даже моя шитая дизельная Элька так себя не вела
3. Да, машина классно уходит со светофоров, да и на ходу кикдаун ярко выраженный, НО все это длится до 2-2.5 об/мин, а потом провал до 3-3.5 об/мин (начало и окончание провала зависит от передачи). И провал очень ощутимый, машина вообще перестает или не хочет начинать разгоняться на этих оборотах. Очень не комфортно на скоростях около 90 км/ч, в горочку, приходится переключаться на 3-ю передачу, т.к. машина начинает терять скорость. Ну а на 3-ей и рев с оборотами и расход.

Собственно вопросы:
Подозреваю, что такое поведение не нормально для прошитой правильно машины. Я прав или нет?
Насколько вреден, если вреден, такой "ударный" старт для нашего авто??
Можно ли выправить ситуацию, есть ли такие прошивки которые, убирают родной овощной разгон, делают разгон более быстрым,понятным и предсказуемым, но при этом и планомерным во всем диапазоне оборотов, хоть и не делают его таким уж ураганным? Или я слишком много хочу??
Попробуйте прошивку от картюнер. На нашей прошивке нет ударных дерганий. Двигатель плавно и быстро разгоняется. Экономия топлива в городе в районе 1л на соточку.
Контакты представителей своего города смотрите на сайте www.cartuner.ru
__________________
CARTUNER Engineering - чип-тюнинг автомобилей в регионах России, www.cartuner.ru
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!