Цитата:
Сообщение от kmut
Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложном
|
Да никто там не занимается написанием прошивок. Меняются топливные таблицы, зависимость открытия дросселя от положения педали газа.
В чём проблема атмодастера? Разгоняешься быстро-плавно и движок "натыкается" на зоны оборотов, где он не удовлетворяет нормам гейро-4, гейро-5. В этих диапазонах смесь забедняется и эконормы выполнены. А то что движок просто втыкается в стенку таких оборотов гейропейцев не сношают. Плюс сексуальные меньшинства "просвященного" запада сделали так, чтобы набрать обороты в экстренной ситуации водителю было невозможно т.к. педаль надо нажимать с определенной скоростью и плавно.
Вот Чип-тюнеры и вносят следующие изменения:
1)Корректировка топливных таблиц
2)Корректировка положения дросселя от положения педали газа (линейность педали газа)
3)Повышение оборотов холостого хода (на минимально низких оборотах ХХ хуже условия смазки и прогрев пр запуске).
Т.ч. с нуля прошивку никто не пишет. Но проблему устраняют. Правда точка зрения на то, что нужно скорректировать у чип-тюнера и водителя не всегда совпадают. Опять же не всегда можно получить ответ от чип-тюнера на нюансы эксплуатации. То отправляют за информацией к региональным представителям, которые обслуживают несколько городов республике в радиусе 150 км. И тем делать только нечего, чем объяснять нюансы поведения твоего Логана в том или ином случае. То просто отмазываются "не понравится - сделаешь бэкап мани".

В общем хотел я прошиться, но не срослось.