Цитата:
Сообщение от Спасатель Пермь
Расскажите о его впечатлениях. как это все видется изнутри в заводе. обьемы наращивают? когда автоматическую сварочную линию кузовов запустят?
|
Ну в таких вопросах он не Копенгаген ибо работает по направлению СБ, но потестил на заводе и 1,6 и 2,0 и Дизель. По его впечатлениям (Ездит на Октавии 1,6 в старом кузове) машинка очень достойная. У 2,0 дури хватает, но и дизелек с места весьма резв первые секунды, дальше 2,0 берет свое, по сравнению с дизелем. 1,6 - овощ по сравнению с остальными двумя, но и на нем ездить можно.
Зато рассказал как Узбеков учили варить:
Мастер берет сварочный аппарат прихватывает одну деталь к другой и справшивает - понятно? Узбеки кивают головой. Тогда я пошел а вы вот эти детали так же варите и еще здесь и здесь (ставит маркером крестики). Приходит и офигевает все узбеки свои детали прихватили в одном месте а в остальных так же маркером крестики понаставили.
