Всем привет, кто заглянет ко мне в БЖ!

Давненько сам не заходил... Приключились тут не так давно бяки: полетела катушка на 1 цилиндре- поменял у неофициалов (дешевле на 2 порядка) + дигностика. Всего вышло примерно около 2 т.р., из них 1100 катушка "Беру".

Неделю назад "гавкнулась" КЗ на 3-ем цилиндре, причем пока ехал, коробка периодически уходила в аварийный режим.

До этого купил на Алиэкспресс блочок ELM (прикольная штучка, всем советую!), в пути тормознулся, посмотрел ошибки- 3 цилиндр, пропуски зажигания. Поехал опять в сервис, а то они гарантию на запчасти дают, если только у них ставишь, ну да ладно... Вытащили катушку, а по виду сразу понятно- была вода в колодце цилиндра! Сказали, что болезнь у дастеров- капает из-под форсунки стеклоомывателя. Приехал потом в гараж и ДОЛГО брызгал на стекло!

Действительно-водичка сочится! А декоративной крышки на наших коней не предусмотрено!!!!!!!!!! Можно поставить от Рено Меган-2 или Сценика, но платить от 5 т.р за кусок пластика- жаба душит! Плюнул на все и отверстие, куда выводится шланг на форсунку заклеил малярным скотчем!

надо будет на разборе поискать крышку...
---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее написано было в 16:19 ----------
Кстати! Забился ФТО в бензанососе...

Ну про качество нашего бензина рассказывать не буду!

В сборе он стоит от 8 т.р. Полопатил инет, нашел как народ выходит из этой ситуёвины... Неродной ФТО фирмы Nipparts (N1331054)- 900 рублей все удовольствие! На даче решил вечерком пошаманить...

Снял насос, перебрал его (описывать не буду- в инете полно описаний и роликов), а вот поставить на место... Эта с...ка, которую называют пластмассовой гайкой, ни в какую не хотела закручиваться на место по резьбе!

Чуть не так, прокладка слетает, приходиться ее поправлять и заново! Промудохался минут 40! Уже темнеть начало, да и ноги от полусогонутого состояния подрагивать стали! Плюнул и пошел спать.

Нусоответсвенно, перед этим укутал все стрейч-лентой. А с утра приходит мне в голову бредовая мысль... Короче: набрызгал на резьбу гайки тефлоновой смазки (что под рукой была), размазал, чтобы в бак не попала, и без установленного бензонасоса и прокладки прогнал 2 раза резьбу. После этого поставил на место прокладку, бензонасос и с ПЕРВОГО РАЗА затянул эту гребаную гайку!



Так что, имейте ввиду- вдруг кому поможет! Прогнал несколько раз путем вкл.-выкл. зажигания, чтобы нормализовать давление в системе и все отлично заработало!
