Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2018, 20:29   #1458
Илья468
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Илья468
Подробнее

Онлайн: Илья468 вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:41
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от Maxs-vd
Илья468 Как долго разворачивали? Я за вечер снял 0.8мм и посадил ножи на развёртке, с крайней стороны вилки металл очень тонкий, боюсь что при запрессовке не сломать-бы..
У меня получилось за несколько вечеров. Я не торопился. Вроде всего дня 4ре возился с карданом.
Развертку не сломал. У меня длинная развертка сантиметров 25. Не для станка, а специально ручная.
Я когда покупал так и спрашивал.

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее написано было в 20:19 ----------

Да. И развертка регулируемая. Я не сразу под 20 мм крутил))) Плавно в несколько заходов.

---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------

Мое сообщение с соседнего форума )))
Я просто сделал. Померил вилку по ширине. Она получилась 62,2 мм. Крестовина шириной 56,5 мм. Вот и получаем пример 62,2-56,5 и получаем 5,7 мм так как подшипники с двух сторон крестовины, то делим это число на 2 и получаем 2,85 мм.
Теперь мы знаем отступ с каждой стороны. Запрессовываем подшипник крестовины так чтобы был отступ от края 2,89-2,9 мм. и все. Ни какой трудности.
Ну и соответственно вилки при разборке отмечаем. Чтоб потом поставить на место в том же положении.

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

Еще одна тонкость) Так как у меня нет токарного станка и я не мог фаски под стопора снять ровно на глубине 2,9 мм. То я вначале поставил крестовину на место, а потом заподлицо пропилил фаски под стопора. Получилось хорошо на мой взгляд)))))))))

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее написано было в 20:25 ----------

Можно сделать заключение, что крестовины можно поменять и самому в обычном гараже, имея тиски. Я использовал тиски, развертку на 20мм, ключ на 7 и 9 для закручивания масленок, отрезную фрезу 16 мм с толщиной зуба 1.5 мм и шуруповерт.)))
Можно и подвесной поменять. Ничего сложного. Я так понимаю что на сочлинении 2 частей кардана стоит трипоид. Как на многих автомобилях. Проблема там только в пыльнике он зажат телом трубы кардана с одной стороны. Это решается установкой пыльника от шруса с хомутами и все.

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее написано было в 20:26 ----------

Вот еще)))
А теперь расскажу прикол))))) А еще может кому будет интересен мой опыт. Сделал я ошибку в обработке металла. А именно, прошел "уши" кардана разверткой по два раза)))) Думал, что будет более гладкое отверстие))))))) После первого прохода был размер 20,0 мм, а после второго 20,1 мм.
И теперь крестовины входят легко)))
Поэтому начался второй этап, развёртывание под 20,5 мм. Теперь есть опыт))))) Буду аккуратно по десятке проходить регулируемой разверткой))
Так можно и до нового кардана добраться
В любом случае всё буду писать здесь.
Заказал теперь GMB GUN-44 под 20,5 мм. (56,5ммХ20,5мм)

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее написано было в 20:28 ----------

Пришлось повозиться как обычно с тем, о чем и не думал)) Масленки которые по центру крестовины не помещались между карданом и вилкой) Короче кардан не сгибался) Заводские масленки от крестовин были по 45 градусов. Заменил их на Российские которые под 90 градусов и все стало нормально. Проточил канавки под стопорные кольца. Точил отрезной фрезой. 16 мм сам резец и сточил толщину зубьев под 1,3 мм.
Вначале сделал ошибку и проточил канавку 1,5 мм. глубиной. И кольцо стопорное не держалось там нормально. Пришлось его разгибать. Потом точил около 1 мм.
Так как стопорное кольцо всего 21,5 мм, а крестовина которую ставил 20,5 мм.
Испытаю надеюсь на следующей неделе.
Вот думаю только про стопорные кольца))) Не маленькая ли глубина. Может купить жигулевские и проточить глубже канавки)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!