Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2018, 10:34   #1833
CarTuner
Завсегдатай
 
Аватар для CarTuner
Подробнее

Онлайн: CarTuner вне форума
Был(а): 2019-11-13 08:00
Адрес: Россия
Автомобиль: иномарка
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от kmut Посмотреть сообщение
Так чиповаться или нет?
Согласен с человеом Niko971. Мне бы тоже дерганье убрать (не сильное нажатие на педаль акселератора), когда в пробке долго стоишь. Остальное не так важно. ХЗ какая из прошивок исправляет эту проблему. Может кто подскажет?

---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее написано было в 09:19 ----------

На логане, после 30тыков, поставил прошивку от паулюса. С кондеем в горку стала лучше идти. Но проблема с дерганьем в пробках не ушла.
На киа рио, также улучшилась динамика.
А на дастер, как-то много производителей прошивок.
Попробуйте нашу прошивку. Если понравиться наша прошивка сделаем 20% скидку.

---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее написано было в 12:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Да никто там не занимается написанием прошивок. Меняются топливные таблицы, зависимость открытия дросселя от положения педали газа.

В чём проблема атмодастера? Разгоняешься быстро-плавно и движок "натыкается" на зоны оборотов, где он не удовлетворяет нормам гейро-4, гейро-5. В этих диапазонах смесь забедняется и эконормы выполнены. А то что движок просто втыкается в стенку таких оборотов гейропейцев не сношают. Плюс сексуальные меньшинства "просвященного" запада сделали так, чтобы набрать обороты в экстренной ситуации водителю было невозможно т.к. педаль надо нажимать с определенной скоростью и плавно.

Вот Чип-тюнеры и вносят следующие изменения:
1)Корректировка топливных таблиц
2)Корректировка положения дросселя от положения педали газа (линейность педали газа)
3)Повышение оборотов холостого хода (на минимально низких оборотах ХХ хуже условия смазки и прогрев пр запуске).

Т.ч. с нуля прошивку никто не пишет. Но проблему устраняют. Правда точка зрения на то, что нужно скорректировать у чип-тюнера и водителя не всегда совпадают. Опять же не всегда можно получить ответ от чип-тюнера на нюансы эксплуатации. То отправляют за информацией к региональным представителям, которые обслуживают несколько городов республике в радиусе 150 км. И тем делать только нечего, чем объяснять нюансы поведения твоего Логана в том или ином случае. То просто отмазываются "не понравится - сделаешь бэкап мани".
В общем хотел я прошиться, но не срослось.
Попробуйте нашу прошивку, если понравится сделаем скидку 20%

По поводу Прошивок. Тюнеры не пишут прошивку с нуля в этом нет необходимости, а лишь донастраивают заводскую.Кроме настроек топлива педали правятся еще несколько десятков параметров, о которых не посвященному лучше не объяснять. По поводу евро. Не обязательно снижать евро, чтобы получить хорошие результаты..

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее написано было в 12:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Niko971 Посмотреть сообщение
Всем доброго!

так понятно, что с нуля не пишут! Естественно, что за пять тысяч ни кто то будет разбираться во всех тонкостях настроек и их взаимодействий! Да и не нужно это нам, нам же не в соревнованиях участвовать. ИМХО Главное что б устранили этот идиотизм с то еду то не еду, что бы разгон был явным и понятным, без явных провалов и затыков.

не совсем понял о чем вы. ИМХО главное не понимать что они там делали (ну лично мне это никак не поможет), а в том, что бы был четко описан и донесен до клиента должный получится результат. вон некоторые даже разгонные кривые тут где то выкладывали. Ну и естественно гарантирована безопасность такой прошивки для двигателя и трансмиссии.

В чем проблема например в моем случае?? В том, что самого автора не было на месте, но:
его сотрудник горя желанием меня осчастливить, не спрашивая меня чего я собственно жду от прошивки, запросил не стандартную прошивку, а эксклюзивную.
автор и владелец бизнеса, не общаясь со мной, со слов своего сотрудника внес такие коррективы.
ну а я на радостях прохлопал фразу о "дизельной" настройке и "вжигании", не уточнил, чем мне это грозит и как это будет выглядеть... потом, честно говоря, не ожидал, что профессионал так может угробить прошивку, вложив все в одну часть, но сделав гигантский провал в ее другой части, даже не предупредив, не спросив клиента - понимает ли клиент на что идет, что в итоге получится.

Проблема в том, что профессионалы (касается не только чипа, а вообще многих сторон жизни), даже работая на клиента и общаясь напрямую с ним, зачастую не "опускаются" до уровня клиента, не объясняют ему на пальцах, что и как будет...

Вот когда я шил Эльку у представителя Адакта, вот там была работа с клиентом. Приезжаешь, вернее встречаешься на удобной для обоих территории, тебя шьют, катаются с тобой прям с подключенным ноутом, доводят на ходу. Прошивка стандартная, описанная и опробованная не одним десятком машин, ни какого эксклюзива, НО если что не нравится или есть личные предпочтения, то вот тогда, после пробы , все возможно. Я покатался, мне не понравилось, так мне мою же прошивку чуток подкорректировали, убрав не понравившиеся пики, встретились с тем же прошивальщиком и все. Ни за кем гонятся, ни кого упрашивать не надо было.
Понять, что сделал тюнер не посвященному тяжело. А вот задуматься о том, что насколько может навредить двигателю со временем эти изменения в прошивке задуматься стоит. Поэтому лучше прошиваться только прошивками известных мастеров, которые на рынке 10 и более лет.
__________________
CARTUNER Engineering - чип-тюнинг автомобилей в регионах России, www.cartuner.ru
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!