Цитата:
Сообщение от Zamok_Samara
Сейчас посмотрел еще раз на канистру приобретенного Лукойл Люкс. Передняя этикетка шершавая (вплавленная), а задняя гладкая. Может ли это свидетельствовать о подделке?
|
Нет, это оригинал. Почему поменяли технологию нанесения не знаю. Этикетку так же продолжают вплавлять. Бояться нечего.
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 19:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Мотря еще и SL, уже как лет 10 такое не лью , "устает" оно к 10тыс пробега. На SN проблем нет у меня и до 15тыс.
|
Оно SL потому как 5w-30. По стандартам API маслам 5w-30 для получения подтверждения SN должно иметь зольность, не превышающее определенное значение, а у 5w-40 допускается бОльшее значение зольности . Т.ч. имея идентичный пакет присадок масло 5w-40 получает лицензию SN, а 5w-30 получает SL.
Т.ч. бояться SL в 5w-30 не стоит. Хороший допуск кстати. И в машину и в мотоцикл годится.
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее написано было в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Добавлю что брал SL полусинь, может синтетика SL гораздо лучше будет вести себя. Во всяком случае синтетика SN отрабатывала без "усталости" на ура 15тыс.км пробега.[COLOR="Silver"]
так какое это масло синтетика или полусинтетика?
|
Лукойловская синтетика Люкс значительно лучше полусинтетики Люкс. Для эксплуатации в моторе автомобиля. У Лукойла кстати говоря фаршивенькая полусинь кроме Люкса и Эдванседа. "Благодаря" ей у людей годами было настороженное отношение к синтетическим маслам Лукойл.