Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 12:38   #204
Hiporama
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Hiporama
Подробнее

Онлайн: Hiporama вне форума
Был(а): 2021-03-01 23:06
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: RD 2.0 4WD(продан), KIA Sportage 2
По умолчанию Re: Перегрев электромагнитной муфты

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
Когда муфта замкнута, 50х50 может быть только при абсолютно одинаковом сцеплении на осях. Если возникает разница в сцеплении между осями (да хоть и одного колеса на одной из осей), прощай 50х50, здравствуй "гуляние" момента...
А 50х50 всегда и везде - это про открытый дифф...
ерунду говорите, батенька) 50х50 при жестко замкнутой муфте между осями будет по любому, не путайте с межколесным дифом, а открытый межосевой диф как раз позволяет менять момент между осями.
То есть, если взять межосевой не заблокированный диф, то при пробуксовке одного колеса машина будет стоять на месте, так как весь момент уйдет на это колесо, если межосевой диф заблокировать, то момент перераспределится 50х50 между передней и задней осью, момент на первой оси упадет, а на другой оси возрастет. При заблокированном дифе(а так же муфте) момент делится пополам между осями и на каждой из осей может крутиться хотя бы одно колесо, потому что это позволяет межколесный диф, мы не берем в расчет всякие вспомогательные системы.

Последний раз редактировалось Hiporama; 09.06.2018 в 12:56.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!