bubba, я ничего не имею против ваших убеждений, но позвольте немного вас поправить
ваша фраза: "лом между осями - это лом между осями... и он ничего не распределяет, а НАОБОРОТ - блокирует... и когда на разных сторонах лома сцепление с асфальтом разное, то момент убегает туда, где оно, сцепление, лучше..." она верна только отчасти и только в том, что лом - это заблокированный диф, остальное не правильно, если бы было по вашим словам, то автомобили бы никогда не буксовали бы, так как момент переходил бы всегда на колесо с лучшим сцеплением с дорогой
---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Т.е. в принципе работы отличий нет, так?
А любой симметричный дифференциал не может никуда момент перебрасывать, он его тупо делит поровну, или между колесами, или между осями, если что.
ЗЫ, не надо путать частоту вращения с моментом 
|
давайте для начала внесем ясность, чтобы не было путанницы в терминах, если вы имеете ввиду под термином "симметричный" заблокированный диф, то все верно и мне надо поправить сообщения выше, так как я подразумевал одинаковые дифы
Дифференциа́л (от лат. differentia – разность, различие) — механизм в составе трансмиссий транспортных и (реже) технологических машин по передаче мощности посредством вращения с одновременным делением единого потока мощности на два дифференциально связанных или суммированием двух независимых потоков мощности в один. Особенность дифференциала и смысл его термина в том, что деление/суммирование потоков мощности этот механизм производит именно дифференциально: каждый из двух исходящих/входящих потоков может в любое время получать/давать от 0 до 100% мощности относительно единого на входе/выходе (с поправкой на КПД дифференциала), а соотношение этих мощностей между собой может быть любое в пределах этих 100%.