Цитата:
Сообщение от Strusto
Читаю пост 204.
Первое, речь о уходе момента на одно колесо, но Вы уже согласились, что это не так.
И второе соображение, нашу муфту некорректно сравнивать с дифференциалом, т.к. у последнего один вход и два выхода, а у муфты вход и выход, т.е. она гораздо ближе к сцеплению.
|
В механической части я согласен, она ближе к сцеплению, но в заблокированном состоянии что межосевой диф, что муфта по сути как уже выше бубба писал - это лом между осями, с разницей лишь в том, что диф не проскользнет, а муфта теоретически может, но скорее всего электроника не даст этому долго продолжаться и в принципе работу муфты можно определить как она либо замкнута, либо нет.
Давайте те мои не верные посты, где момент, там будет мощность, чтобы не отвлекаться.