Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Уже не первый раз слышу, что в местах креплений алюминиевая трубка просто съедается коррозией. Может имеет смысл ее там защитить?
|
Я всё тектилом промазал сразу после покупки (просто знаю как сгнивают трубки кондиционера особенно обратки) и эту трубку тоже промазал - нихрена не помогло и следов корозии никаких если только там конечно не микропримеси типа не сплав а коллоидный раствор. Да и потекла у меня не под кронштейном а сантиметров десять вперёд по ходу движения автомобиля. Я думаю сплав слишком жёсткий или экструдируют эту трубку при относительно низкой температуре что идёт куча микротрещин и раковин, или давят её из бруска нагретого а не из расплава и оксидная плёнка не самоудаляется всплыванием и опять раковины и микротрещины получаются. А кронштейн крепления получается местом концентрации напряжений ведь шланги довольно таки тяжёлые и при езде вибрируют, максимальное значение упругой деформации по всем законам будет наблюдаться на небольшом расстоянии примерно1/4 диаметра от места жёткого крепления либо там где образуется резонансная "волна". Вот там эти раковины и расшатает до появления устойчивой трещины. Можно попробовать закрепить эту трубку по другому или обмазать по всей длине холодной сваркой или эпоксидкой со стеклотканью с целью изменить резонансные характеристики детали.