Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2018, 00:54   #249
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Перегрев электромагнитной муфты

Цитата:
Сообщение от Hiporama Посмотреть сообщение
Strusto, ну если есть желание поломать мозги, то пожалуйста, можно и с мощностью и моментом, только я не вижу в этом смысла
Я не понимаю вашего последнего сообщения, так как мощность и кр.момент все равно уходят в ненагруженное колесо
Ваши скромные оппоненты всего лишь стремятся, чтобы вы поняли физику процесса, но без подключения мозгов это непросто, поэтому поломать их придётся, особенно, если понятие обо всём этом устойчивое и сложенное из рекламных статей в энторнэтах или в ещё где непоподя...
Самое простое в начале понимания - это рассматривать самый простой пример - межколёсный дифференциал и лом между колёсами, потому что "между осями" - это сложнее для понимания непонимающего.
Ну так вот, когда между колёсами свободный дифференциал, то распределение момента 50х50 процентов, что означает, что когда есть сцепление с грунтом под обоими колёсами, то есть от чего толкаться, и значит есть момент, а если есть момент, то он распределён между колёсами 50х50 и он положительный, и авто едет, а если хотя бы одно колесо буксует, момент на обоих колёсах стремится к нулю или равен нулю, потому что дифференциал сам крутится вместе с буксующим колесом, и момент улетает в космос... Оттолкнуться не от чего, момент стремится к нулю... Если ноль раскидать как 50х50, то на обоих колёсах будет ноль... В этом физика свободного дифференциала...
А когда между колёсами лом (заблокированный дифф, заблокированная муфта), то когда под одним колесом сцепление пропадает, лому пофиг эта хрень, если другое колесо имеет сцепление, и момент туда и приходит... Т.е. если между колёсами лом, а одно из них вдруг поднялось над землёй, то весь, т.е. 100% момент на колесе, которое стоит на грунте, и 0% на колесе, которое в воздухе...
А рекламные слоганы производителей полноприводных авто содержат редкую ахинею, как правило, особенно про распределение моментов...
А если говорить о межосевом дифференциале, то это то же самое, только сложнее, потому что нужно учитывать, что там между колёсами на каждой из осей, потому что это всё работает как одна кинематическая система... А с пониманием простого придёт и понимание чего посложнее...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

Последний раз редактировалось bubba; 15.06.2018 в 01:10.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!