Цитата:
Сообщение от OnTheGo
Вот пример когда на заднем мосте 100% момента.
|
Это рекламный трюк, там трос зацеплен за подрамник, между брёвнами его не видно.
Видео древнее, как говно мамонта, Дастеры бегают с 2010 года, а видео за восемь лет одно.
Тут на диагоналке Дастер не едет, да на роликах сколько тестировали, а тут на видео одна задняя ось гребёт, передняя ось вообще даже не крутит.


Может кто подобное из клуба исполнит, без блокировок и троса?

---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее написано было в 01:17 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Зимой на месте дёрни ручник и тронься в режиме лок - и обнаружишь что "лом" нихрена не лом, а дастер прекрасно едет с двумя задними некрутящимися колёсами, а муфта скользиииит и скользит. У мну както колодки примёрзли - в сугроб возле дома поставился пользуясь полным приводом а оно видать снег растопило и в барабаны натекло. Так потом стыдно сказать из сугроба выехать не мог - перед буксует а жопа так- чуть пытается давить. Сорвал только когда меня на асфальт просоленный вытащили. Так что до лома между осями муфте нашей ой как далеко. Правда трение вещь такая... у трения покоя одна сила или момент- каму как нравится, а у скольжения при тех же условиях другая и в разы меньше. Поймать грань очень тяжело, а когда надо сравняться ещё и с трением колеса о грунт то и подавно - или здесь заскользит или там, но и там и там это очень маловероятно.
Я тоже думаю что товарисчи недоглядели и крутились два задних и одно переднее. Лаунч или клип могли бы расставить всё по местам показав скорости каждого колеса а глазам субъекта доверия нет и не было - взгляд то у них субъективный, примерно так мифы и рождаются...
|
Это если газу не давать, чем больше оборотов тем сильнее держит муфта!