Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Вот и посмотрел на объект годичного воздыхания.
г. Новосибсирк, ТЦ МЕГА, Орех, фарш!
Заранее знал недочеты из прошлых отзывов, но хотел сам во всем убедиться, да и увидеть вживую не заменит самый лучший отзыв.
Из минусов всё сказано, просто подчеркну что на мой взгляд совсем нелепое решение:
* зазоры в решетке радиатора, причем сетка я думаю там не поможет, в такой зазор может прилететь нормальный такой булыжничек и эту сетку на вылет.. а там уже и радиатор. Тут надо чтото помассивнее - наверное решетка из 4-ки ))))))
А это уже нехилое такое рукоприкладство получается, которое мне без гаража не так то просто будет сделать
* Лючок бака - он большой и люфтит - пацаны во дворе я думаю рано или поздно до него доберутся.
* Уплотнение дверей - какое то жидковатое показалось - эти лепестки резинки... задубеют на морозе и вообще не будут своей функции выполнять - соответсвенно люфт двери и сквозняк.
* Я даже не знаю как это назвать - стекло без резинового канта по периметру - причом ВСЕ стекла - это может и как то боле стильо смотрится, но уж точно не на этой машине и уж точно не в таком топорном исполнении, такое чувство что малейшие перепады тем-ры (зимой либо летом) и стёклышки начнут играть - соответсвенно течи неизбежны.
* Сидеть на пассажирском сиденье - крайне не удобно. Если водителю как то развалиться особо не получится по причине постоянного орудования педалями, то пассажир то почему должен страдать - ноги там зажаты похлеще чем в вице моей жаны, с одной стороны подпирает рычаг КПП, с другой стороны подпирает блок стеклоподъемников. Я просто сел пассажиром и ноги поставил так как удобно - в итоге левое колено почти легло на ручку КПП - вобщем совсем не ГУД.
Ну из таких серьёзных недочетов пожалуй всё.
Понравилось следующее
* клиренс
*большие арки
* небольшой ход педали сцепления
* внешний вид
По поводу панели - никаких эмоций - как будто пересел с отцовской нивы))
Чуток бы наклонили консоль, чуток бы развернули в сторону водителя - и стильно и удобно и затра я думаю не намного больше - зато как бы было уютно!!!
Я конечно всё понимаю - типа бюджетно и всё такое, но ведь машина то должна доставлять радость и гармонично должна лечь под твое тело, когда ты за рулем, и в первую очередь от эргономики водительского места зависят все фантазии, связанные с приобретением нового авто, а тут как-то не заводит чтоли, ну нет такого прям ваах...
Будет тест, будет ясность!
По пятибалльной шкале за машину мне нужно ВЦЕЛОМ как минимум оценку ХОРОШО (т.е. четверка). На данный момент имеем хорошую твёрдую троечку пока, соответственно чтобы была средняя четвёрочка то машинка должна поехать на отлично ))))))) вот как то так если с точи зрения арифметики )))
Всем привет!
.... ещё вспомнил - к минусам - ниразу не широкий проем воздуховода на лобовик - если из ентой дырочки будет всё шикарно обдуваться и справляться со свей прямой обязанностью, то наверное в инженерах полюбому есть самолетсотроители-аэродинамики)))))
и уплотнение по верху проемов дверных - я рукой без напряги снял его просто с ребра и всё.... народ рядом просто в ауте был... попробую фотку выложить (с ниже)
Последний раз редактировалось Mic; 02.02.2012 в 18:21.
|