Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Пробег приближается к 9000 и вместе с ним появляются новые звуки) Теперь, после глушения двигателя, я отчетливо слышу как останавливается турбина, раньше даже сомневался работает ли она, теперь точно знаю - работает, по крайне мере быстро крутится). Еще появились какие то свисты воздуха на малых оборотах как в холодильниках бывает, подозрение на кондиционер, который, кстати, весьма слабоват оказался на солнцепеке. и чтобы он боле-менее работал, надо крутить двигло выше 2000 оборотов, но при этом сам двигатель греется (потому как вентилятор охлаждения на полную шпарит) пока ползешь по буйракам. Честно говоря, я ожидал что дизель не будет так восприимчив к солнцепеку и медленной езде по полям как бензинка.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|