Цитата:
Сообщение от Hjman
Ну и, наверное специфика АТ 4х4, грязь под капотом, точнее даже так - ГРЯЗЬ.
|
"жабры" в подкрылках обеспечивают дополнительное охлаждение автоматического каробаса, а подкапотная пыль -грязь на скорость не влияет.))) А, дизель зимой, при наличии коротких и частых поездок, поездок в пробках, вряд ли устроит, будь даже в связке с ним варик или робот- не будет успевать прогреваться. Не говоря "о ручке".
Цитата:
Сообщение от Lionet
Смотрю я на ваши проблемы и думаю, а может не надо мне Логана менять?
|
о логане в комплектации SR воспоминания сугубо положительные: жаль что в него не ставили 2 литра на акпп, ибо даже 1.6 , не говоря о 1.4, даже "на ручке", слегка гружёный, "не ехал", с кондеем.

Субъективно, в мегаполисе, с вылазками на природу, 2.0 акпп предпочтительнее. К этому каробасу претензий нет, по опыту. Жаль , что принцип организации дверей остаётя сандеровский, в нью Дастере: пороги дверями по-прежнему не закрываются, в отличии от Каптюра.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.