Цитата:
Сообщение от archibalddias
А знаете что на некоторых авто компрессор отключается каждый раз когда газ в пол продавливаешь и включается если педаль отпускают? А знаете зачем?
|
Знаю. Но к данной теме, это не относится, верно?
Цитата:
Сообщение от archibalddias
А Вы знаете почему Bitzer и Сьера этого требуют
|
Для нормальной циркуляции масла в системе.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
а испаритель не обляденеет?
|
Испаритель обледенеет в случае, если мы будем кипеть очень низко - от минус 10 градусов. А случиться это может если температура на входе в испаритель будет очень низкая или мало хладагента.
Цитата:
Сообщение от Dusvod
Кондей на Дастере - условность.
|
На Дастере первой генерации работал совершенно нормально, его хватало в поездках на юг.
Цитата:
Сообщение от vov-ka
потом тухнет и чем жарче, тем сильнее
|
Естественно. Растет температура окружающего воздуха - растет конденсация - растет кипение - повышается температура на выходе.
Цитата:
Сообщение от vov-ka
а дальше- причина из-за чего он начинает слабо холодить- избыток хладона
|
Избыток - это аварийная остановка компрессора по реле высокого давления при расчетной температуре холодильной машины. Но никак не пониженная холодопроизводительность - она как раз из-за недостатка хладагента.
Цитата:
Сообщение от vovik1959
на 4-й скорости печки все нормально даже холодно
|
Увеличение расхода воздуха приводит к увеличению холодопроизводительности за счет работы ТРВ. Возможно, ТРВ изначально отрегулирован так, что имеет очень малый расход ХА и на малом расходе воздуха окончательно затыкается и машина встает по низкому давлению.
Таки посмотрел, что они мне сделали с кондеем. По сути - ничего, раньше было 5 на 5, теперь 8 секунд работает, 5 отдыхает. Жду в понедельник возврата переходников для подключения манометров. А заодно на трубы всасывания и нагнетания попытаюсь приделать датчики температуры, чтоб хоть как-то оценить перегрев и переохлаждение.