Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2018, 16:26   #14569
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем привет) Не хотел я программно лезь в движок, денег жалко Ну не нравится как машина по трассе идет, еще турбоямы, ЕГР этот. Давай смотреть в инете где за сколько можно прошить автомобиль. Нашел приехал, говорю надо отключить ЕГР, убрать турбоямы, добавить лошадок, отключить саржевый фильтр как оказалось что у меня его нет а стоит катализатор. Я спросил а катализатор можно отключить он сказал что он не контролируется если что то можешь смело вырезать. Все сделал и я поехал. Я не узнал машину. Машина стала легкой, педаль реагирует сразу, турбоям пока не заметил, хотя он сказал что турдоямы полностью не убрать чуть чуть останется. Первые впечатления отличные . Цена вопроса 6 т.р. По расходу, туда приехал показывал 6,4. показания не сбрасывал приехал домой показало 6,1. это так на всякий. Думал в какой теме это написать, тут про все написано, ЕГР, турдоямы, динамика, расход, прошивка. Написал тут извиняйте если че
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!