Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Если даже верхняя притянута к нижней, так она и на штоке амортизатора зафиксирована двумя гайками - что с ним происходит в повороте?
|
Картинка неверна, создаётся впечатление, что верхняя опора как-то закреплена на штоке. Это не так. Верхняя опора вообще никак не фиксируется на штоке. Она зажата между чашкой кузова и нижней опорой. Все три гайки прикручены вплотную друг к другу. Таким образом закреплена только нижняя опора, верхняя болтается свободно при вывешивании колеса. Регасу сделали удлинитель штока в размер отверстия опоры - таким образом верхняя опора фиксируется в радиальном направлении, в осевом направлении она ничем не зафиксирована (ну, кроме силы тяжести автомобиля). Когда между опорами ставят промежуточную гайку (втулку), то она не препятствует радиальным перемещениям второй опоры, поскольку она меньше диаметром. Радиальному перемещению второй опоры препятствуют только канавки нижней опоры, в которую устанавливается верхняя.
Сам хотел сделать лифт с двумя опорами и гайкой между ними, но при сборке, посмотрев на кисель (к тому же на новых непрожатых опорах резьбы на гайку крепления верхней тарелки хватило всего на два оборота) отказался от такого решения, поставил проставки от ларгус.