Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2018, 17:13   #618
.CJ.
Старожил
 
Аватар для .CJ.
Подробнее

Онлайн: .CJ. вне форума
Был(а): 2024-04-28 07:43
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 МКП6
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Краткий отзыв о колодках Sangsin hp1390.
По прошествии 20 000 км решил обслужить тормозную систему, снять и почистить колодки, оценить износ тормозных дисков.

По износу, основная масса противников данных колодок, говорит что они жесткие и быстро изнашивают диск.При этом, похоже, ни разу их и не ставили.
За 20 000км износ составил: 2 мм — 23%. То есть колодок еще должно хватить где-то на 70 000 км и останется еще 2 мм фрикциона. Сейчас толщина колодки 15 мм вместе с металлическим основанием (толщина основания 6 мм). С новья было 17 мм.
Тормозной диск родной оригинальный (вроде trw) за 26 000 км износ составил: 0,3 мм - 14 % (Общая толщина диска 23,7мм). Износ равномерный. По прикидкам диска еще должно хватить на 164 000 км(даже с трудом верится). Получается диск долгоиграющий.

По субъективным ощущениям непрогретые колодки демонстрируют умеренное торможение, даже можно сказать ватное торможение. Но стоит их разогреть - тормоза становятся цепкие. Не скрипят, не пылят. Обкатывались колодки долго, 3000...4000 км, торможение было посредственное. Даже было некое разочарование, потому как родные тормозили лучше. Прикатавшись, тормоза демонстрируют достойное замедление. Если не пристегиваться, то при торможении можно с сидушки слететь Так что, колодки оставляют только приятные впечатления...
Родные после 6000 км начали поскрипывать, поэтому и были поменяны.
Изображения
     
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!