Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2018, 07:33   #1399
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 2025-05-01 20:45
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
объективно такой слоеный пирог из резины и придает большую расхлябанность подвески, чего в варианте с металлическими проставками нет.
Ну так в нашей подвеске стойка должна передавать только усилие вдоль оси штока. Поэтому про "расхлябанность" можно говорить только в терминах - жесткость, демпфирование, вертикальный люфт опоры. А на курсовую устойчивость сойка влиять не должна (при отрегулируемом развале), за это отвечают рычаги, рулевые и шаровые. Чем больше крепление стойки похоже на маятниковый подвес - тем лучше.
Цитата:
Сообщение от germanich-o
Радиальному перемещению второй опоры препятствуют только канавки нижней опоры, в которую устанавливается верхняя.
Аналогично опорному подшипнику?
Ps Ну вот опять встрял в теоретическую дискуссию . "а скока будет в граммах?"
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!