Цитата:
Сообщение от ydi
В варианте со вторыми опорами смущает один момент. Нижняя опора, как известно, закреплена не жарко и шток вращается внутри нее. Как вращается стойка с надетой и притянутой гайкой второй опорой?
|
Вторая опора гайкой не притягивается!
Шток вращается внутри!
Две опоры как единое целое!
Тарелка от Ауди не притягивается ко второй опоре, а упирается и скрепляется либо через втулку которая центруются или добавочную гайку к гайке на 27, без центровки.
И тарелка не должна касаться второй опоры, это важно для передка.
Задку это не важно.
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее написано было в 19:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Таки принципиально подвески Дастера и Логана ничем не отличаются, кроме размеров. А тормозные шланги для Дастера имеют тот же код, что и для Логана.
А про то, что на логанах стоят 2 из 3-х двигателей, устанавливаемых на Дастер вам что-нибудь известно?
Ну так не только дастероводы хотят за копейку канарейку. Где-то на форуме есть фото от Эспаса деформированной опоры стойки. Омерзительное зрелище. И вот тут предлагается в два раза повысить степень омерзительности. Ладно бы выточить проставку, например, из капролона с проточкой под юбку опоры, но это уже небюджетню.
|
Да что вы, только тормозные шланги одинаковые.
Так можно предоставить лифт и не за копейку.

Я уже выше отвечал.
Да в этой теме есть от вас, деформированный амортизатор дорогой стойки.
Омерзительное зрелище

А деформироваться может любой узел, все зависит от ситуации.
Тут еще сборку выкладывали, где опору поставили нооборот.
Есть даже Дастеровод, ему в сервисе умники-механики не хотели делать Лифт, так две опоры засунули,как Логан лифт, и решили гайкой на 27 стянуть без упоров, стойку перекосило, в итоге дастероводу пришлось отказаться делать лифт, потому что ценник уже был не копеечный, а ковыряться умникам-механикам с подвеской под лифт, не очень то хотелось!
Есть ещё сломанные штоки амортизаторов, на других брендах авто, подобие Ларгус лифта.