Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 13:14   #3000
Lelik76Rus
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Lelik76Rus
Подробнее

Онлайн: Lelik76Rus вне форума
Был(а): 2024-06-26 16:38
Адрес: ***
Автомобиль: Дастер 1,6
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от elesy
Это не придирки
рост 184 вес под 100
Пф! дак это довольно наисреднейшие параметры дастеровода обыкновенного.

Ну Вот два раза гугланул по теме эргономики посадки в увазе -
рас
"Первые впечатления ,залез иначе не скажешь ,да это внедорожник скажете Вы,допускаю,уселся, вроде всё нормально до тех пор пока не закрыл дверь!!!,меня сразу повело в право.Говорить уже о том как крутить баранку наклонившись набок,кресло так и просится чтобы его отодвинуть вправо,пока ехал локоть левой руки отшиб,при нажатии на сцепление о какой то**манёвренности в это время и думать забудь,колено упирается в баранку,останавливались несколько раз подбирая удобную посадку,не чего не дало .Очень разочарован ,Эргономика водительского места отсутствует напрочь! Мой рост 183 см..А ведь такой огромный чемодан! В шеви ,уж на сколько она меньше, эргономика водительского места на голову выше уаза!"
два
"Во мне 186 см росту и 140 кг весу"
Если с самим сидением все более ли менее нормально, то с посадкой и высадкой дела обстоят не очень. В силу конструктивных особенностей кузова и расположения сидения за руль машины я не сажусь, но просачиваюсь, заранее выбирая угол поворота плеч и приходя на водительское сидение с упором локтя в подлокотник и последующим проерзыванием до попадания попы в центр сидения. Вылезать из машины это тоже дело непростое и требующее определенных навыков"

и дальше там куча ...

Цитата:
Сообщение от elesy
В дастере как раз и нет никакой эргономики.
В дастере даже проем двери больше...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!