Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Пф! дак это довольно наисреднейшие параметры дастеровода обыкновенного.
Ну Вот два раза гугланул по теме эргономики посадки в увазе -
рас
"Первые впечатления ,залез иначе не скажешь ,да это внедорожник скажете Вы,допускаю,уселся, вроде всё нормально до тех пор пока не закрыл дверь!!!,меня сразу повело в право.Говорить уже о том как крутить баранку наклонившись набок,кресло так и просится чтобы его отодвинуть вправо,пока ехал локоть левой руки отшиб,при нажатии на сцепление о какой то**манёвренности в это время и думать забудь,колено упирается в баранку,останавливались несколько раз подбирая удобную посадку,не чего не дало .Очень разочарован ,Эргономика водительского места отсутствует напрочь! Мой рост 183 см..А ведь такой огромный чемодан! В шеви ,уж на сколько она меньше, эргономика водительского места на голову выше уаза!"
два
"Во мне 186 см росту и 140 кг весу"
Если с самим сидением все более ли менее нормально, то с посадкой и высадкой дела обстоят не очень. В силу конструктивных особенностей кузова и расположения сидения за руль машины я не сажусь, но просачиваюсь, заранее выбирая угол поворота плеч и приходя на водительское сидение с упором локтя в подлокотник и последующим проерзыванием до попадания попы в центр сидения. Вылезать из машины это тоже дело непростое и требующее определенных навыков"
и дальше там куча ...
В дастере даже проем двери больше...
|
Не знаю как можно так упираться там и куда его повело
Вы сами сядьте в патр а не верьте всяким журналюгам
Мне наоборот удобно садится в патр и выходить из него
Жене(164 рост) сначала было неудобно садится назад
Теперь наоборот , с задгнего дивана ее не вытащить
Давайте замерим с рулеткой проемы двери.
и сделаем видео как садитесь вы в дастер
а я как сажусь и выхожу из патра
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее написано было в 15:22 ----------
Специально сходил - померил.
Ширина двери, на уровне окна - 93см.
Ширина проема(дверь открыта) - 83 см.
Теперь прошу предоставить цифры по дастеру